Маркетинговые коммуникации

Внимание. В этом предмете 43 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2209.00 руб.
Цена со скдикой:
1767 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как …
вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это …
вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, – это …
вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это …
вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, презентациями продукта, раздачами образцов, – это …
девиз «сбавь скорость! тебя дождутся!» характерен для …
денежные компенсации по-другому называются …
для того чтобы выяснить запоминаемость и убедительность рекламной программы, используют …
интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика, называется …
… как вид маркетинговых коммуникаций чаще всего встречается в средствах массовой информации, на упаковке, а также в виде брошюр и буклетов
каналы коммуникаций подразделяются на …
метод стимулирования сбыта, когда две или более компаний объединяются для проведения какой-либо акции, – это … стимулирование
… может содержать в себе все основные документы с подробной информацией о проекте, организации или событии
на начальной стадии продвижения товара применяется … реклама
неверно, что к основным видам pr-деятельности относится … пиар (pr)
неверно, что целью … является получение каких-либо коммерческих выгод
… носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары
основное преимущество прямого маркетинга, которое актуально и для продавцов, и для покупателей, – это …
подготовка информации для прессы, выступления, семинары, ежегодные отчеты относятся к такому типу маркетинговых коммуникаций, как …
… подразумевает наличие у потребителя возможности откликнуться (по телефону, интернету) и дистанционно заказать товар
под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до …
процесс разработки программы маркетинговых коммуникаций начинается с …
раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки, а также демонстрации относятся к такому типу маркетинговых коммуникаций, как …
реклама, подразумевающая возможность потребителя откликнуться (по телефону, почте, интернету) и дистанционно заказать товар, называется …
… содержит информацию в виде графиков, таблиц, схем
… содержит информацию о состоянии того или иного рынка, на котором работает компания
сопоставляя рекламу марки, торгово-розничную и адресно-справочную рекламу, можно отметить, что наименее эффективным из них типом рекламы является …
сравнение основных показателей сбыта до, во время и после проведения кампании называется …
стимулирование сбыта направлено на …
стимулирование сбыта является …
тест-драйв автомобиля – это …
товары, предлагаемые по низкой цене или бесплатно при покупке определенного товара, относят к категории «…»
… функция рекламы подразумевает информирование потребителей о новинках, тенденциях
целевой аудиторией … являются в основном юридические лица
… – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в сми
… – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в средствах массовой информации
… – это отдельное лицо или организация, передающая информацию
… – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория
… – это юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
… – это юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
эффективность pr-мероприятий измеряется по …
юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, – это …
юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами